Главная > Общество

SmartNews получил награду на главной маркетинговой премии России

29 мая, 14:34 Общество

Среди обладателей наград престижного конкурса «Брэнд Года/Effie Russia» оказались не только такие гиганты, как «Роснефть», МТС и McDonalds, но и молодой стартап SmartNews. Это интернет-издание, сделавшее ставку на народную журналистику в регионах, смогло меньше чем за год собрать внушительную аудиторию и развить корреспондентскую сеть в 64 субъектах РФ.

Как сообщает агентство Регнум, SmartNews был удостоен золота в номинации «Малобюджетный проект». Компетентное жюри, состоявшее из экспертов в области рекламы и маркетинга из Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и прошлогодних победителей Effie, оценило креативную составляющую молодого проекта и смелость предложенных решений.

Главный редактор SmartNews Сергей Яковлев поблагодарил команду издания и всех независимых журналистов, готовящих для портала свои злободневные материалы, за их энергию, энтузиазм и гражданскую позицию. А вручавший приз креативный директор «Евросети» актер Иван Охлобыстин заметил, что «в каждом конкретно взятом продукте должен участвовать живой человек со своей историей, чтобы он не был пустым».

Напомним, что по мнению премьер-министра Дмитрия Медведева, оперативное освещение жизни регионов, лучших практик привлечения инвестиций, крайне важно для прихода в российские регионы новых отечественных и зарубежных инвесторов.

Виталий Спирин