Главная > Экономика

Создать новый рынок труда в России призван конкурс Social Tech Challenge 2020

23 апреля, 17:47 Экономика

Создать в России новый рынок труда – основная цель конкурса технологических проектов Social Tech Challenge 2020. Заявки на участие в конкурсе организаторы ждут от стартапов, различных компаний с решениями в сфере HR-tech, Ed-tech, Digital Office и Work Productivity. Они должны помочь создать новые рабочие места или быстро переквалифицировать людей в ситуации с карантином. Инициаторами мероприятия стали Московский инновационный кластер, компании Skillaz, Startech.vc и HeadHunter.

Конкурс поможет компаниям найти из числа партнеров мероприятия новых клиентов, вступить в круг предпринимателей-единомышленников, привлечь инвестиции, подчеркнул руководитель фонда «Московский инновационный кластер» Анатолий Валетов. Помочь участникам стать востребованными на рынке труда, получить для своей трансформации инструменты, новых клиентов и масштабироваться – главные задачи конкурса. Со своей стороны CEO и основатель Skillaz Андрей Крылов заметил, что его компания постоянно ищет в сферах цифрового рынка труда и образования новые проекты, помогает с внедрением и развитием, а конкурс позволит многим из них просто «взлететь».

На конкурсе будут работать представители компаний Мегафон, Microsoft, Startupbootcamp, HeadHunter, оценивая и выбирая проекты для совместной работы. Членами экспертного жюри выступят также инвесторы, предприниматели, CEO и топ-менеджеры ведущих российских компаний. Также рассматривать участников конкурса в качестве приоритетных проектов для инвестиций намерен выделивший на инвестиции в период кризиса 1 млрд рублей венчурный фонд ТилТех Капитал.

Организаторы ждут тех участников конкурса, чьи технологии помогут изменить ситуацию в России к лучшему, заявил Владислав Здоренко, сооснователь компании по развитию технологического предпринимательства Startech.vc.

Подать заявку можно до 31 мая на сайте конкурса Socialchallenge.tech

Календарь конкурса:

23 апреля – 31 мая — сбор заявок.

До 15 июня — отбор проектов представителями компаний-партнеров и экспертами.

18 – 19 июня — питчи финалистов и определение победителей.