Президент ГК Игроник назвал главное условие для успешного развития рекламного рынка
Способность участников рынка договориться друг с другом является главным условием успешного развития рекламного рынка. Сообща они должны идти по пути поиска максимально эффективных решений бизнес-задач. Об этом в ходе бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» заявил президент ГК Игроник Никита Пипко.
Никита Пипко в ходе своего выступления заявил, что рекламные агентства должны прилагать много усилий для предложения клиентом высококлассного продукта по наиболее приемлемой цене. Этот подход Пипко называет будущим рекламных агентств.
Он также подчеркнул необходимость использование исключительно рыночных подходов. Скорость и светлые головы специалистов по рекламе – ключевые факторы востребованности агентств.
Организаторами бизнес-дискуссии выступили Издательский дом «Коммерсантъ» и ГК Игроник. Для дискуссии организаторами был выбран формат открытого диалога.