Евразийский НОЦ провел крупный семинар по маркетинговым коммуникациям
В доме Евразийского НОЦ прошел семинар, посвященный эффективным стратегическим коммуникациям в научно-образовательном центре мирового уровня. Мероприятие собрало свыше семидесяти представителей информационных и маркетинговых управлений организаций — членов НОЦ. Главная тема семинара — эффективное выстраивание стратегических коммуникаций, начиная от создания бренда и заканчивая использованием современных инструментов и технологий. Участники обсудили также вопросы позиционирования и формирования образа бренда, принципы контентной стратегии, а также тренды и особенности современной сферы высшего образования и науки.
По словам директора управляющей компании НОЦ Башкирии Бурениной И.В., грамотно и концептуально распределенные взаимодействия — ключевые управленческие задачи каждой кампании. Она отметила, что их Центр консолидирует тридцать девять участников, при взаимодействии которых учитывается исключительность и индивидуальность каждого.
Участники семинара обсуждали вопросы, касающиеся совершенствования и продвижения организаций, связанных с наукой и образованием, используя все возможности, которые дает нынешне время. Они отмечали, что главной целью труда должен быть конечный качественный продукт.
Так, управляющий партнер агентства «Университеты и маркетинг» М.Моисеенко обратила внимание на то, что сегодня мы живем во времена нескольких кризисов исторического масштаба. Она уверена, что в такие времена людям нужно на что-то опираться, они ищут островки стабильности, точки опоры. И новые проекты, запускаемые на федеральном уровне, в том числе создание Научно-образовательных центров мирового уровня, при участии крупных игроков в лице университетов, науки и производства, как раз и становятся такими якорями для дальнейшего развития не только страны, но и личности. В этом вопросе, по словам М.Моисеенко важно корректно позиционировать и доводить информацию до конечного потребителя, создавая не только качественный, но и полезный контент. Коммуникации из сервисной функции трансформируются в управленческую, коммуникационная политика помогает добиваться университетам и научным организациям своих целей.
Семинар, организованный АНО «Управляющая компания научно-образовательного центра Республики Башкортостан», имел своей целью повышение профессионального уровня и обеспечение системного использования инструментов маркетинга для управления репутацией, выстраивания отношений с различными целевыми аудиториями и продвижения образовательных, экспертных и научных услуг организаций-участников НОЦ, совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере стратегического и тактического маркетинга. Участники семинара рассмотрели вопросы формирования образа бренда и месседжа, принципы контентной стратегии и ее связи с программой развития университета. Эксперты рассказали о современных прикладных инструментах стратегических коммуникаций в эпоху маркетинга социальных отношений. Отдельно участники обсудили тренды и особенности современного развития сферы высшего образования и науки
В завершение семинара все участники подчеркнули полезность и актуальность данного мероприятия, называя его одним из самых важных событий 2023 года. НОЦ Евразия делает науку модной и создает тренд на знания.