Новый способ привлечения внимания — солнечная реклама на теле
В российской блогосфере появился интересный способ рекламы. Воронежский контентмейкер Анастасия Полянская предложила своей аудитории за деньги сделать на своих телах рекламу ее профиля, приклеив на них соответствующий трафарет со ссылкой на аккаунт и позагорав несколько часов на солнце. Несколько человек, откликнувшихся на инициативу, уже предоставили фото- и видесвидетельства для размещения рекламы в социальной сети.
Недавно бренд Jacquemus опубликовал аналогичный рекламный материал. Блогер уверила: идея использовать в качестве рекламного инструмента ультрафиолетовые лучи пришла к ней независимо от французского бренда. Для Анастасии референсом выступили татуировки на телах клиентов – в рекламных целях их ранее заказывали бренды «Авиасейлс», «Harley Davidson», «Домино пицца». Рекламу она купила даже не у носителей, а у самого Солнца, смеясь, подчеркнула девушка.
Нужно заметить, применение солнечного света для продвижения бренда – не уникальный проект. Например, IKEA ловила «солнечных зайчиков», привлекая людей, для чего была использована наружная рекламная конструкция в форме зеркала, которая вращалась и отражала лучи солнца.
Пока не уточняется, каким образом рекламодатели будут маркировать такую рекламу для передачи данных ОРД.