PR-агентство «Красное Слово» описало рецепт превращения публичного поражения в суде в победу?
Адвокатам часто приходится заниматься делами с мизерными шансами на победу. Нередко кейс является заведомо проигрышным. Кажется, что и адвокат, и его подзащитный неизбежно понесут репутационные потери. Ход событий может быть в корне изменен благодаря грамотному судебному пиару. Он способен превратить в героя того, кто вчистую проиграл в суде. Поэтому специалисты часто говорят, что «поражение в суде бывает слаще победы».
Однако при правильном подходе, утверждает PR агентство «Красное Слово», даже публичное поражение в суде можно обернуть в свою пользу и стать героем в глазах общественности.
Знание психологии общества важно для того, чтобы уметь превратить судебное поражение в победу. РR-агентство, осуществляющее деятельность по судебному пиару, ведет работу по двум направлениям – публичному и непубличному. Центральным местом непубличной части следует считать корпоративную разведку, связанную с поиском и наработкой материалов, на которых базируется PR-стратегия.