Эксперты «X5 Клуба» поделились результатами исследования о предпочтениях россиян в кофе

Эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» провели исследование, посвященное изучению предпочтений россиян в кофе. Выяснилось, что наиболее популярными видами готового кофе, которые россияне берут с собой, стали капучино (29%), американо (29%) и латте (29%).
Молодежь (18-29 лет) остается главным потребителем кофе – 62% опрошенных. Вторая позиция удерживается взрослыми людьми (30-40 лет) – 20%. Далее следуют зрелые посетители от 41 до 58 лет (16%) и старше 58 лет (2%).
Чаще всего россияне покупают кофе с 8 до 10 утра (41%), с 11 утра до 13:00 — 31%, c 13 до 17 часов — 28%. Зачастую решение выпить кофе сопровождается покупкой выпечки – булочек, пончиков, слоек (их доля в чеках составляет 70%). Также с кофе приобретаются сигареты и папиросы, 8% – хлеб, 6% – шоколадные батончики, 4% – воду, и 3% – энергетические напитки.
Эксперты отмечают переход потребителей на зерновой кофе и уменьшение доли покупок напитков, в которых предусмотрено высокое содержание сахара и жиров, т.е. многих видов какао и горячего растворимого шоколада. Экспертами анализировались покупки, совершенные россиянами в супермаркетах в «Перекресток» и «Пятерочка».
