Сотрудники компаний Самарской области «пробивают» новичков в соцсетях
Таким образом они хотят поближе узнать своих новых коллег.
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников, зарегистрированных в социальных сетях, и выяснила, что 69% сотрудников компаний Самарской области добавляют своих коллег в список «друзей». Респонденты объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют по деловым вопросам каждый день, а 43% таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи и после работы и по выходным.
Стоит отметить, что «дружба» в социальных сетях не дает гарантии реальных близких отношений в будущем. Примерно четверть работников, которые добавляют коллег в «друзья» в социальных сетях, не общаются с ними в принципе. 18% просто просматривают странички или читают новостную ленту, а 8% не интересуются даже этим. В то же время почти половина опрошенных переписывается с коллегами, треть делится интересными новостями, а еще столько же «лайкает» фотографии.
Возможность узнать коллег поближе, получить информацию об их увлечениях и интересах – основная причина, по которой коллег добавляют в «друзья».
Интересный факт: каждый второй работник компании Самарской области «пробивает» новичков в социальных сетях, которыми пользуется.
Отметим, что желание познакомиться с недоступным коллегой поближе далеко не всегда воспринимается последним позитивно. Каждый третий признается, что с неохотой добавляет сослуживцев, с которыми не дружит, в свои контакты в социальных сетях, а 13% и вовсе отказывают. 22% утверждают, что открывают для коллег, которые есть в «друзьях», далеко не всю личную информацию, 20% перестали выкладывать компрометирующие данные, а 3% и вовсе завели два аккаунта – один для настоящих друзей, а другой для коллег.
Александр Киров