Главная > Статьи партнёров

Счетчики покупателей – необходимое оборудование для магазинов

29 сентября, 22:10 Статьи партнёров

Наверное, многие посетители торговых точек замечали, что при входе в какой-то отдел или даже отдельный магазин установлены небольшие коробочки, на дисплее которых показываются какие-то цифры.

Но покупателей они особо не интересуют. Они понимают, что это какое-то установленное владельцами бутика и отдела оборудование, а для чего оно предназначено, им неважно. Но собственники торговых центров и торговых павильонов отлично понимают, что это за устройство – это счетчики покупателей. Купить их можно в специальных магазинах, которые предлагают торговое оборудование. Вот только некоторые бизнесмены пока еще не понимают всю важность установки этих устройств. А ведь они не только подсчитывают количество людей зашедших в отдел с товарами, но еще и предоставляют возможности для анализа поведения возможных покупателей.

В зависимости от функционала система подсчета покупателей может иметь все или несколько из перечисленных ниже возможностей:

– подсчет общего количества посетителей;

– запоминание количества покупателей по датам. При этом данные система сохраняет в течение очень длительного срока. У владельца магазина всегда есть возможность выяснить количество посетителей за определенные дни;

– система подсчета покупателей имеет возможность выдачи отчетов за определенные периоды дат – месяц, неделя, квартал, год.

Некоторые предприниматели беспокоятся, что счетчик может предоставлять неверные данные. Ведь в отделы продаж люди не только заходят, но и выходят из них. Не происходит ли и в этот момент подсчета? Ведь в таком случае происходит в два раза увеличение посещаемости. Современные системы подсчета покупателей «запоминают» только входящих людей, на выходящих из магазина они не реагируют. Поэтому искусственного увеличения числа потенциальных покупателей нет.

Но система подсчета покупателей пригодится владельцам бизнеса не только для того, чтобы знать, сколько людей к ним в торговую точку пришло  в день или даже в месяц. Также данные, которые она предоставляет, позволит понять, когда продажи идут в магазине хорошо, а когда снижаются, в какие дни бывает наплыв потребителей, а когда их поток практически иссякает. И, проанализировав полученную информацию, собственник магазина сможет решить, когда ему будет более выгодно завозить новый товар, в какие дни стоит предложить потребителям скидку, чтобы увеличить число посетителей в торговой точке.

Теги