Volkswagen Passat CC
Всё началось, как и всегда, я сел в машину, отрегулировал большое немецкое и не совсем жесткое кресло, встал ключ в замок, нажал на него, и, и вообще нечего не произошло.
Затем я убедился в том, что рычаг DSG находиться в положении «парковка», нажал педаль тормоза, и опять реакции никакой не последовало. Вынул ключ брелок, затем вставил снова, эффект тот же. Затем я стал крутить регулятор климат-контроля в надежде, что всё-таки машина заведется, а когда пришел на помощь техник с автосалона, показал на спрятанную в где-то внутри консоли некую кнопку нештатного иммобилайзера. Вообщем начало не удалось. Приобрести VW Passat CC вы можете у официального дилера на сайте: http://www.avilon-vw.ru/models/passat/
Да, такие машины угоняют. Ведь они дефицит на вторичном рынке. Их угоняют чаще других, машинок, в особенности в крупных Российских городах. Я сидел в VW Passat CC, это четырёх дверное купе, если считать с новой терминологией. У которой стоит турбированный двигатель с объемом 1800куб. сантиметров, вам этого будет достаточно чтобы, пулять машинкой, при этом ежедневно не собирать большую кипу штрафов за превышение. Коробка стоит роботизированная DSG, которая наконец-то научилась не путаться в передачах, даже в городском ритме. В спешке я бы не заметил особой разницы с простым «пассатом», хотя внутри очень много изменений у СС: перед вам на приборной панели расположена два колодца с лунной подсветкой, справа удобно расположилась ниспадающая средняя консоль с аккуратными регуляторами климатической системы, под вашей попой мягкие сиденья.
По сути дела, весь практически интерьер был скопирован с В6, ведь именно в этой модели мы впервые увидели плато с аккуратной расположенной консоли, и некое подобие колодцев приборной панели. Правда сиденья в новом купе не стали удобней, ведь СС воспринимается как нечто дорогое, цельное и спортивное.