Главная > Статьи партнёров

Професиональная печать буклетов

23 декабря, 12:17 Статьи партнёров

Сегодня реклама является полноценной отраслью экономики. Современная реклама разнообразна по своей целевой аудитории и форме.

Услуги и товары предлагаются на телевидении, радио, Интернете и средствах массовой информации. Кроме того существуют физические виды рекламы, представленные в виде баннеров, плакатов и объявлений. Такой вид называется наружной рекламой и в свою очередь подразделяется на наружную и внутреннюю.

Среди всей рекламной продукции отдельной строкой стоит полиграфическая продукция, в виде печатных изданий, отличающихся высоким качеством печати и контентом, созданным с учетом психологических особенностей потребителей.

Качество печати обеспечивается технологиями цифровой печати, которые плотно заняли рынок печатной продукции. В полиграфической продукции, выполненной средствами цифровой печати, объединяются компьютерно-информационные технологии с искусством полиграфии, имеющим давние традиции. В результате на выходе получается уникальный продукт, заполняющий свою нишу рекламного рынка.

Одним из направлений печатной рекламной продукции является разработка буклетов. Как и вся полиграфическая продукция, буклет выполняет функцию донесения информации для определенной аудитории. Эффективность использования буклета заключается в удобном формате и концентрированной оперативной информации.

Профессиональный подход к организации контента буклета с учетом маркетинговых приемов делает буклеты сильным рекламным рычагом.

Преимущество буклетов заключается в их невысокой стоимости, что позволяет использовать их на массовых мероприятиях – различного рода конференциях, презентациях, встречах, брифингах и пиар-акциях, как бесплатный раздаточный материал, дополняющий тематику и расширяющий информационное пространство.

В качестве дополнительной информации в буклете можно разместить контактные данные, часы работы офиса, краткую историю организации, сведения о партнерских программах и многое другое, что позволит зафиксировать внимание на конкретных предложениях и мотивировать к заданным действиям.

Составить качественный буклет, объединяющий грамотный контент с высоким полиграфическим качеством с учетом особенностей рекламных приемов может не всякая типография. Для профессионального выполнения заказа стоит изучить полиграфический рынок и сделать выбор в пользу лучших.

Теги