В региональных мобильных сетях связи заработал номер центра поддержки госуслуг «115»
В сетях мобильной связи в Самарской области, как и по всей стране, заработал короткий номер «115» для вызова Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Теперь по номеру «115» абоненты мобильных операторов области «ВымпелКом», «Смартс», «МегаФон», МТС, «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также поможет гражданам России решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.
В рамках дальнейшего развития портала госуслуг и обеспечения более эффективного взаимодействия граждан и государства на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде. Таким образом, у граждан России появится возможность получить весь спектр необходимых консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по единому короткому номеру «115».
Кроме мобильной связи, у граждан России есть возможность связаться с Единой службой поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде посредством проводной связи со стационарного телефона. При нахождении на территории Российской Федерации – по номеру 8 (800) 100-70-10 — круглосуточно, звонок бесплатный, при нахождении за границей: +7 (499) 550-18-39 — круглосуточно, оплата звонка осуществляется по тарифам оператора страны пребывания.
Александр Киров