Информационные указатели – вид наружной рекламы
В последние годы информационные указатели, начали активно использоваться для размещения наружной рекламы. Также их используют для того, чтобы информировать людей о месте, где располагается определенная торговая точка и так далее.
Рекламные информационные указатели могут быть выполнены в разных формах. Они существенно отличаются между собой по конструкции, габаритам и цветовому оформлению. Как правило, стоимость изготовления информационных указателей в первую очередь зависит именно от того, какими они будут обладать параметрами.
Если вы решили заняться изготовлением рекламных информационных указателей, то в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы у вас была для этого специальная рабочая станция, а также профессиональный дизайнер в штате. Производство информационных указателей состоит из нескольких этапов: допечатная подготовка, тиражирование и послепечатная обработка. Допечатная подготовка проводится на персональном компьютере с использованием таких графических редакторов, как Adobe Illustrator, Photoshop, Acrobat, CorelDraw и т.д.
Следующий этап должен проводиться с использованием специального оборудования, где также может выполняться и послепечатная обработка материала. Информационные указатели могут иметь одну или две стороны. Если вы никак не можете определиться с типом конструкции информационных указателей, то обязательно подумайте над тем, для какой именно аудитории они будут предназначаться. Будет очень хорошо, если в ваших информационных указателях будет присутствовать специальная подсветка. Благодаря этому ваша реклама будет работать круглые сутки.