Автомобили LADA Granta на пути в Аргентину
22 июля в столицу Аргентины Буэнос-Айрес прибудут автомобили-участники Мирового чемпионата по турингу WTCC, включая и LADA Granta TC1 российской команды LADA Sport LUKOIL.
Восьмой этап WTCC пройдет 2-3 августа на автодроме Termas de Rio Hondo в провинции Сантьяго дель Эстеро.
Грузовое судно «Cap San Rafael» с автомобилями всех команд Мировой автогоночной серии в настоящее время пересекает Атлантический океан и на следующей неделе достигнет американского континента.
Аргентинский трек уже во второй раз станет свидетелем туринговых баталий мирового уровня. В прошлом году многие объекты автодрома находились еще в стадии строительства, что влияло и на качество покрытия трассы — пилоты LADA Sport LUKOIL отмечали неидеальное покрытие из-за строительной пыли и песка. Но в этом сезоне автодром встретит гонщиков WTCC в полной готовности: трибуны для зрителей, боксы для команд, медиа-центр и другая инфраструктура находятся в полном соответствии уровню Мирового чемпионата. Сам трек длиной 4,8 км — широкий, скоростной, с быстрыми поворотами, — обещает немало зрелищных обгонов.
Как отметил директор Eurosport Events (промоутер WTCC) Франсуа Рибейро, сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы именно Аргентина в 2015 году принимала первый этап чемпионата. Вместе с тем, подтвержденный календарь следующего года появится не раньше декабря.
В прошлом году местная трасса, принимавшая ранее только этапы национальных чемпионатов, привлекла на трибуны множество зрителей, желающих своими глазами посмотреть гонки мирового уровня. Что касается ТВ-аудитории, прошлогодний этап WTCC в Аргентине посмотрели в общей сложности 29,3 млн телезрителей по всему миру (данные агентства Repucom).
Гонщики LADA Sport LUKOIL Роб Хафф, Джеймс Томпсон и Михаил Козловский используют летнюю паузу для отдыха и физической подготовки ко второй половине сезона. Первые гонки выдались в этом году действительно напряженными – всего за два месяца прошли шесть этапов чемпионата. В условиях нового технического регламента и адаптации к новым машинам график для всей команды был очень жестким.
Александр Киров