Такси – как идея для бизнеса
Тем, кому интересен вопрос открытия службы такси будет полезно узнать, о некоторых особенностях этого дела. Ведь без необходимых знаний вы быстро и главное легко спустите все деньги непонятно куда.
Диспетчерская служба является неким объединяющим пунктом определенного количества частных извозчиков под одни стандарты, при этом рекламируя свою таксомоторную компанию добиваться более лучших и эффективных результатов в этом бизнесе. Номера телефоном вашей диспетчерской службы необходимо рекламировать в средствах массовой информации, в частности диспетчер будет принимать заявки, и передавать их свободным водителям на исполнение. В свою очередь водители рассчитываются с «базой» стоимостью заказа, вообще цена за «базу» устанавливается индивидуально в каждой таксомоторной службе по-разному. Оплата может быть фиксированной, то есть платить придется всегда одну сумму или она будет считаться по количеству выходов извозчика, а так же может быть установлен определенный процент от каждой заявки.
Водителем такси может стать любое частное лицо, у которого есть свой автомобиль. У большой таксомоторной компании, может иметься свой автомобильный парк, на которых водители будут возить своих клиентов, не используя свой автомобиль. По данному принципу работают многие такси Москвы, хотя там и по сей день есть частные извозчики.
При заключении договора с потенциальным водителем, диспетчерская может выдвинуть некоторые требования к водителю, которые могут касаться даже внешнего вида водителя и в частности его автомобиля. Из-за того, что бизнес этот не нуждается в привлечении больших инвестиций на начальном этапе, спрос на этот вид услуги у населения вашего города будет большой, а так же из-за скорого возврата вложенных денег, бизнес такой иметь много конкурентов.