Новая Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta любят в России и ценят в США, правда большинству европейских обывателей не понятно зачем к их любимому Golf-у прилепили багажник. Снаружи Volkswagen Jetta выглядит здоровски.
Так что нет смысла в этой статье описывать все ее красивые изгибы и грани — фото Фольксваген Джетта сделают это лучше чем слова, а если вы увидите её в жизни, то это еще лучше. Правда, у меня как у автора статьи восторг от предыдущей Jetta был больше. Скорее всего, по той причине, что тогда еще не было Polo в седан кузове, который получил дизайнерские мотивы новой Jetta первым, хоть и не в таком представлении. При некоторых ракурсах Volkswagen Jetta легко воспринимается за дорогие исполнения Polo седана.
Но как не крути новый Volkswagen Jetta – является Гольфом, только в кузове седан. Правда задняя часть автомобиля всё меняет и действительно впечатляет – у вас будет целых 520 литров, правда, если литраж вам нечего не говорит, в таком случае представьте себе багажник достойного седана среднего класса. Так вот в Jetta он такой же! А широкий проем облегчает загрузку/выгрузку крупногабаритных грузов, а пара легко откидывающихся рычажков позволит вам снаружи разложить весь задний диван. К недостаткам можно отнести то, что ровного пола вы не получите при разложенных задних сидениях.
Правда внутри Jetta как оказывается не такая солидная как снаружи (в плане габаритов). Как мне показалось потолок в новой Jetta немного ниже, чем у Golf, зеркало заднего вида перекрывало половину обзора. А Jetta считается таким себе промежуточным звеном между «С» классом и «D» классом. По стилистике салон в новой Jetta выполнен на твёрдую пятёрку: все материалы хорошо подогнаны, подсветка белая и яркая. Руль и сидения имеют большой ход регулировок, что позволит точно подогнать все настройки под себя. Жаль, что обшивка дверей получилась жесткой и пластмассовой.