АВТОВАЗ увеличил свою долю в бюджетном сегменте рынка
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил, что доля компании в сегменте автомобилей стоимостью ниже 600 000 рублей поднялась в 2014 году с 38 до 42 процентов.
Всего в прошлом году продано 439,1 тысячи автомобилей LADA. Это на 17,9 процента меньше, чем в 2013 году. Из них в России реализовано 387,3 тысячи автомобилей, на экспорт отправлено 51,7 тысячи машин. В целом по российскому рынку доля АВТОВАЗа по итогам года составила 16,6 процента.
Лидером продаж в 2014 году стала «Гранта» с показателем 152,8 тысячи машин. Лучшую динамику продемонстрировал Largus: в том году реализовано 74 тысячи этих универсалов и фургонов, что на 16,4 процента больше результата предыдущего года.
В декабре 2014 года АВТОВАЗ продал 41,4 тысячи автомобилей LADA — 35,3 тысячи в России и 6,1 тысячи на экспорт.
Компания в 2014 году произвела 575,1 тысячи автомобилей и сборочных комплектов. Из них 386,8 тысячи — автомобили LADA, 133,9 тысячи — автомобилей для альянса Renault-Nissan.
На 2015 год АВТОВАЗ прогнозирует сокращение российского автомобильного рынка на 19 процентов до 1,9 миллиона автомобилей. При этом, продажи LADA должны вырасти на 15-20 процентов благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции и появлению LADA Vesta и LADA XRAY.
Александр Киров