Инженеры из Тольятти разработали уникальную переднюю подвеску для Лады Гранта
Подвеска для передней части автомобиля современного российского транспортного средства Гранта – практичное и независимое устройство.
Оно оснащено гидравлическими телескопическими стойками амортизаторов. Они имеют винтовые конические пружины, диаметральный размер витков, которых может изменяться. Также подвеска оснащена стабилизатором с перпендикулярными рычагами для обеспечения перпендикулярной устойчивости автомобиля.
Возможности передней подвески Лады Гранта
Основную часть узла подвески поставляет стойка телескопическая с амортизатором и гидравликой. Соединяется она в нижней части с помощью болтов с кулаком, который может разворачиваться. Крепится болт к кронштейну, для более качественного соединения он оснащается эксцентриковой шайбой с поясом. Одновременно верхний болт обеспечивает регулировку угла развала по переднему колесу.
К стойке телескопического типа присоединяется коническая винтовая пружина. В свою очередь, верхняя опора присоединяется к чаше брызговиков с помощью самоконтрящихся гаек. Такой принцип новой подвески применили исключительно для Лады Гранта, и ранее она не встречалась на ранних моделях.
Основные изменения
В предыдущих версиях в подвеске применяли запрессованные подшипники. В этой модели подвески подшипник заменили на специальную стальную втулку, которая прикреплена к опоре. Это позволяет дольше избегать возникновение люфтов.
Именно эта схема передней подвески позволяет осуществлять поворот колес и поворот стойки одновременно с пружинной. При этом сам шток не меняет своего положения, это позволяет менее подвергать нагрузкам механизм втулки самого амортизатора. Также уменьшается износ благодаря телескопическому амортизатору, который работает на гидравлике.