Абонентское юридическое обслуживание фирм
Абонентское юридическое обслуживание – это полное юридическое сопровождение функционирования фирмы в процессе совершения предпринимательской деятельности.
Чаще всего юридические услуги в Москве требуются тем компаниям и индивидуальным предпринимателям, которые на рынке ведут активную деятельность. Абонентское юридическое обслуживание фирм – это сотрудничество, которое представляет собой оказания систематических услуг на протяжении периода, указанного в договоре.
Как правило, мелкие и средние предприятия не имеют в штате собственного юриста, поэтому достаточно часто обращаются за юридической помощью. Компания, заказавшая комплексное юридическое обслуживание, фактически нанимает на работу команду юристов, каждый из которых специализируется на определенных отраслях права.
С чего состоит абонентское обслуживание фирм?
— грамотное составление контрактов и договоров;
— письменные и устные консультации юриста в сжатые сроки;
— анализ договоров на соответствие интересов заказчика и действующего законодательства;
— информационное оснащение клиента относительно действующего законодательства;
— письменные и устные консультации юриста по деятельности фирмы на текущий момент;
— подготовка исковых заявлений, претензий и наоборот, составление ответов на них;
— составление обращений, писем, жалоб, ходатайств, заявлений и запросов в банковские организации и государственные органы;
— юридическое представительство в банке, суде, правоохранительных, государственных и исполнительных органах;
— участие в деловых переговорах со стороны заказчика;
— подготовка нормативных документов для внутренних дел компании;
— сопровождение в тендерах.
Преимущества
Если сравнивать абонентское юридическое обслуживание с деятельностью штатного юриста, можно найти огромное количество преимуществ:
— цена за абонентское обслуживание является намного ниже, чем содержание в штате квалифицированного юриста или даже юридического отдела;
— юрист, который работает в компании по трудовому договору, практически ничем не обязывается компании, а вот с квалифицированного юриста, оказывающего абонентское обслуживание, можно потребовать возмещение убытков;
— клиент всегда вправе потребовать от юридической организации предоставление другого юриста, если предыдущий не справлялся со своими обязанностями;
— можно существенно сэкономить средства на уплате налогов, оргтехнике и аренде помещений, если отказаться от штатного юриста;
— если штатный юрист имеет полное право пойти в отпуск или больничный, то абонентское юридическое обслуживание предусматривает привлечение на его места другого специалиста.
Таким образом, абонентское юридическое обслуживание – это замечательная возможность минимизировать коммерческие и финансовые риски, к тому же можно получить гораздо качественнее юридические услуги, если сравнивать со штатным юристом компании.