Переезд офиса. Поиск компании.
Всем привет, меня зовут Александр. Я обыкновенный менеджер в одной из московских компаний, снабжающих магазины автомобильными запчастями. Как и вы, бывает порой, выполняю задачи, которые в мою компетенцию не входят. И сами представляете, что это отвлекает от собственных дел, и не дает на них сконцентрироваться. А порой даже совсем, кстати, разбавляет уже ставшую однотонной работу. Вот и на этот раз мне подкинули задачку, ни коем образом не связанную с моей деятельностью.
Так вот, на очередной планёрке директор поставил мне задачу найти компанию либо самому осуществить переезд офиса. Ну, я не растерялся и пошёл бороздить интернет в поисках автомобилей и грузчиков, хотел осуществить офисный переезд без участия профессиональных компаний, думал, а вдруг получится, да и сэкономлю деньги компании. Скажу честно, такую информацию я не нашел. Зато нашел уйму рассказов и отзывов о том, кто как переезжал. Причем, люди рассказывали не только про переезды офисов, но и квартир, дач, складов и перевозку множества оборудования. Из большинства прочитанных мною рассказов, наверное, только несколько, обошлись без каких либо эксцессов. У кого то холодильник упал, кто то ножку от стула сломал. В общем, у всех тех, кто самостоятельно брался за переезд, выходило всё, скажем так, не очень удачно. В общем, подумал я, и решил, что работать должны профессионалы.
Переезд офиса, эта мысль не давала мне покоя целый рабочий день. Ну, вот после решения обратиться к специалистам, я опять принялся бороздить просторы интернета в поиске компании осуществляющей офисные переезды. Наткнулся на огромное количество фирм перевозчиков. Начал их изучение и что именно входит в услугу переезда офиса. Выбор оказался огромнейшим, и соответственно оставалось выбрать только ту компанию, которая подходила финансово. Но нет! Наткнулся на отзывы. И решил проверить какие компании и как обслуживают своих клиентов. Чтение это, у меня заняло буквально около часа. Прочитал я много всего и хорошего и плохого. Всё подробно изучил, представил, как будет проходить офисный переезд. Немного пофантазировал на эту тему и решил, что не стоит тянуть время, и пора вступать в контакт непосредственно с перевозчиками.
Обзвонил я около 6 компаний, а чуть не забыл, что мне очень понравилось, и вообще мое мнение, что выезд менеджера должен быть бесплатным. Но, к сожалению не все компании, позволяют себе такое. Так вот, ближе к делу. Встретился я с менеджерами всех компаний, которым звонил, рассказал ситуацию, задал вопросы часто ли осуществляют они переезды офисов, какой алгоритм работы, и прочие сопутствующие вопросы. Ну, ребята грамотные, видно не первый день работают. После моих встреч с представителями компаний, я от каждого получил коммерческое предложение на переезд офиса. Скажу честно, цены сильно отличались. И я задался вопросом почему? И решил вернуться к отзывам, проштудировал несколько сайтов с отзывами и остановился, не на самой дешёвой компании. Отзывы о них были положительными, ну и я не хочу разочаровывать руководство сорвавшимся или неудачным переездом офиса. Всё, таки я пока что на хорошем счету у начальства. И жажду повышения, и неудавшийся переезд, был бы не, кстати, на моем пути.
Ну и, в конце концов, я связался с представителем выбранной мной компанией. Мы встретились, оценили объем работ, который предстоит проделать, обговорили все детали, зафиксировали все условия в договоре. И мне оставалось ждать бригаду в назначенную дату и надеяться на положительный переезд офиса, к которому как мне кажется, я подготовился, выбрав профессиональную компанию.