Магазин знаний дарит скидки постоянным клиентам
Стратегическим направлением маркетинговой политики Магазина знаний является выстраивание плодотворного сотрудничества со студентами в течение всего времени обучения. Это предполагает особое отношение к постоянным клиентам. При первом обращении в Магазин знаний, независимо от того, требуется ли небольшой реферат на заказ, или большая Курсовая на заказ курсовая на заказ, каждый клиент получает дисконтную карту, дающую право на скидку в размере 3%, которая может быть использована при оформлении любых последующих заказов. При накоплении заказов на сумму более 10 000 рублей скидка увеличивается до 5%, а при накоплении заказов на сумму свыше 25 000 рублей – до 7%.
«Наш опыт работы со студентами показывает, что наибольший эффект от сотрудничества с Магазином знаний достигается тогда, когда студенты обращаются к нам в течение всей учебы, и при этом сами принимают активное участие в написании курсовых работ, – комментирует заместитель директора Ольга Матвиенко. – Поэтому компания всегда уделяла и будет уделять большое внимание работе с постоянными клиентами. Сегодня мы готовы предоставить самую современную и актуальную информацию практически по любой изучаемой в вузе дисциплине».
Узнать больше о скидках постоянным клиентам Магазина знаний можно на сайте компании, либо позвонив в офис.
Справка о компании
Магазин знаний – одна из ведущих российских компаний, специализирующаяся на оказании услуг студентам. Она обладает многолетним успешным опытом работы в сфере содействия обучению: от помощи в подготовке к экзаменам до выполнения дипломных проектов и научно-исследовательских работ. На сегодняшний день Магазин знаний работает более чем по 350 направления и специальностям.
