Как улучшить накат велогибрида
Затрачивая большие усилия для преодоления сравнительно небольших расстояний на велогибриде, невольно приходится задумываться о том, как сэкономить силы.
Вот некоторые советы, которые помогут легче набирать скорость и долго ее удерживать, не прикладывая при этом огромных усилий. Ведь если вы долго думали перед тем, как купить велогибрид, то логичным будет теперь получать от него только удовольствие.
Долой вес

Тяжелый байк очень трудно разгонять, ехать на нем долго, поднимать и переносить через препятствия. Поэтому облегчение велогибрида, является первой целью на пути к снижению энергозатрат. Рама имеет в этом вопросе ключевую роль, так как практически 50% всего веса, приходится на нее. Если покупка байка еще в перспективе, следует обратить внимание на алюминиевые рамы. Они прочные, легкие и не выбиваются из ценового круга бюджетных моделей, в отличие, например, от титановых аналогов. На втором месте в облегчении идут колеса. Тяжелая резина тоже не помогает ехать быстрее, тем более если она еще и с грубым протектором. Заменив покрышку на кевларовую с минимальным протектором, а лучше вообще на слик, Вы поднимите свою среднюю скорость передвижения на 7-12 км/час. Остальная часть навески велогибрида так же желательно должна состоять из легких материалов. Но не стоит гнаться за экстремальным снижением веса, так как такое оборудование будет стоить серьёзных денег.
Навстречу ветру

Не последнее место в поддержании максимальной скорости играет аэродинамика. Если целью стоит преодоление больших расстояний без дополнительного багажа, а можно обойтись одним рюкзаком, то снятие передних и задних багажников поможет улучшить обтекаемость байка. Можно избавиться от крыльев, если предполагается езда только в сухую погоду. Заменив широкую, свободную одежду на велорубашку и велоштаны/велошорты, можно в 2-3 раза уменьшить, оказываемое на тело, лобовое сопротивление воздуха.
Уход

Естественно велогибрид после покупки едет очень хорошо, но после пары сотен километров пробега начинаются похрустывания, поскрипывания и прочие мелочи, кажущиеся на первый взгляд незначительными, но которые в последствии приведут к ухудшению ходовых свойств байка. Поэтому, необходимо хотя бы каждые 50 километров производить осмотр втулок, каретки, цепи и других подвижных деталей, с целью предотвращения их повышенного износа в следствии недостатка смазки.
Все эти простые советы помогут превратить простую поездку на велогибриде в дополнительно удовольствие.
Видео по теме:
Вся правда об электровелосипедах
