«Сердитые» библиотекари
Бывает так, что вы не знаете, как называется тот или же иной продукт. Например, приходите в магазин говорите, что хотите купить хрустящее и зеленое. В лучшем случае продавец сделает вам пару монотонных предложений, а потом пошлет куда подальше. Так уж получилось, что саморазвитие общества приводит к такому интенсивному аспекту, который не приемлет затраты времени на осуществление вовсе не нужных действий. Впрочем, в магазине мало кто себя так ведет. Ведь чаще всего мы четко знаем, зачем именно мы пришли. А вот в библиотеке такое поведение является крайне распространенным. Нередко вы видели, что библиотекари либо крайне сердиты, либо как бы отрешены от нашего мира и крайне меланхолично спокойны. Это всегда удивляло.
Самая главная головная боль библиотекаря – ленивые посетители. Идеальным является тот вариант, когда читатели самостоятельно подбирают себе книгу по каталогу, после чего, обращаются к библиотекарю с просьбой выдачи определенной книги. На практике получается все совершенно не так. Приходит посетитель и говорит о том, что хотел бы получить какую-то книгу по маркетингу и пр. Еще хуже, когда говорят: «дайте мне что-нибудь почитать».
Тишина, точность, порядок – основная любовь библиотекаря. В помещении все разложено по полочкам, все имеет свое, четко определенное место. Нарушение данной атмосферы спокойствия и умиротворения – преступлению подобно. Не стоит забывать об этом, когда вы отправляетесь в библиотеку. После таких запросов, одни библиотекари остаются спокойными, крайне спокойными, другие превращаются в сердитых фурий.
Наверное, библиотекари посещают сайты для саморазвития, но так и не могут смириться с тем, что люди к книгам относятся весьма неуважительно, а порой запоминают яркость обложки, а не содержание.
Библиотекари, по мнению окружающих, целый день только и занимаются тем, что читают милые книжки. На самом деле, специалист – сотрудник библиотеки, практически все время чем-то занят. В обязанности сотрудника входит обслуживание читателей, заполнение каталогов, а также оформление новых выставок и составление заказов. В общем, на самом деле, сотрудники библиотек все время находятся в активном движении. И именно по этой причине, они не всегда могут уделить невероятно значительное количество времени забредшему в библиотеку, от скуки, посетителю.
Кроме всего прочего, библиотекари крайне негативно относятся к безграмотности. Мало кто ценит труд библиотекаря, но это сложный, физический труд, который нередко предусматривает необходимость самостоятельно перетаскивать стопки новых поступлений книг и расставлять их на невероятной высоте на полках. Так что, давайте ценить труд библиотекарей.
Ещё больше интересного на сайте http://kak-stat-luchshe.com в разделе: Блог о здоровом образе жизни и саморазвитии