Главная > Статьи партнёров

Оборудование офисного помещения для переговоров

27 сентября, 20:14 Статьи партнёров

Переговоры — это важный этап в построении налаженного контакта с клиентами и партнерами по бизнесу. Эффективное оборудование для переговорных является частью наружной, а также внутренней рекламы, помогает донести до собеседников нужную информацию.

К нему относятся:

  • интерактивные и маркерные доски,
  • буклетницы, разнообразные стенды,
  • штендеры;
  • офисные таблички;
  • вывески и другие средства рекламы.

 
Рекламные конструкции повышают престижность компании, увеличивая вес в глазах клиентов.

Средства внутренней рекламы для переговорных

 
Интерактивные и маркерные доски — важный элемент для обеспечения коммуникаций, помогают выгодно презентовать информацию. Тем более, современное оформление информации в соответствии с правилами дизайна — часть успеха ведения переговоров.

Буклетницы с прозрачными карманами позволяют обеспечить клиентов нужной информацией, выгодно представляя его. Планшетные и выставочные стенды еще один вид конструкций широко использующийся для оборудования офисов.

Штендеры — эффективный вид наружной и внутренней рекламной конструкции, удобный и мобильный. Легко переносится с места на место. В интерьере переговорной используются два вида: ролл-ап и односторонний. Первый вид представляет собой складывающуюся конструкцию типа баннера. Второй предоставляет возможность быстро менять изображение с помощью клик системы.

Офисные таблички на дверях являются первым впечатлением от входа в комнату потенциальных клиентов. Материал изготовления имеет значение. Невозможно представить себе, чтобы дверь современной переговорной была оборудована бумажными наклееными табличками. Конструкция из металла, акрилового стекла или двуслойного пластика говорит о респектабельности помещения. Тем более, оформить ее можно в соответствии с концепцией компании, она может быть как с фоном, так и без него.

Указатели в офисных помещениях позволяют легко ориентироваться и в случае чего быстро найти нужное направление. Отличаются лаконичностью.

Вывески, основной особенностью которых являются объемные и плоские световые буквы, а также их несветовые варианты имеют достаточное распространение в интерьере переговорных. В зависимости от желаемого эффекта можно использовать металл или пластик ПВХ для конструкций подобного рода. Применяют светодиодную подсветку по контуру, что более предпочтительно для помещений подобного рода, а также с освещением лицевой поверхности букв. При грамотном размещении вывесок они выглядят вполне презентабельно и элегантно.

Световые рекламные конструкции

 
Среди конструкций для переговорных особенной популярностью среди компаний пользуются:

  • Фреймледы;
  • Акрилайты;
  • кристалайты.

 
Фреймлед — достаточно новое изобретение, использующееся для рекламы внутри офисных помещений, торговых центров. Представляет собой тонкий световой короб с минимальной толщиной (35 мм для односторонних, 45 мм для двусторонних) конструкций. Крепится как на стену, так и с помощью тросов. Подсветка светодиодами проводится сбоку от изображения. Можно оперативно и с легкостью менять изображение, что очень удобно для переговорных.

Акрилайт — световые панели из стекла. Чаще на них размещен логотип компании. Являются оригинальным решением для переговорных.

Подобные конструкции из оргстекла — кристалайты. Отличаются сверхтонкой толщиной (11 мм), благодаря отсутствию границ возникает эффект движения рекламного изображения.

Световые конструкции и их аналоги широко используются в интерьере переговорных. При оформлении комнат с учетом всех тенденций и принципов дизайна их возможно разместить так, чтобы придать помещению престижность и красоту.

Теги