Главная > Статьи партнёров

Основные методы продвижения сайтов – плюсы и минусы

10 января, 20:41 Статьи партнёров

Обзавестись собственным сайтом сегодня не проблема. Для каких целей бы он ни создавался, ему потребуется продвижение для привлечения посетителей, особенно это касается коммерческих ресурсов.

Это контекстная реклама в Казахстане и поисковая, продвижение в соцсетях, сео-оптимизация – вариантов много, и, как правило, требуется комплексный подход. Естественно, занимаются этим специализированные компании, как например, iMarketing. Однако и заказчик продвижения должен немного разбираться, какие есть способы, в чем они заключаются, каковы их преимущества.

Основные методы продвижения сайтов

Разновидности продвижения сайтов

 
Основными видами раскрутки в интернете являются:

  • Контекстная реклама;
  • SEO-продвижение;
  • Раскрутка в соцсетях;
  • Размещение рекламных сообщений на новостных ресурсах;
  • Баннеры;
  • Вирусный маркетинг.

 
Наиболее эффективными считаются seo раскрутка сайтов в Казахстане и контекстная реклама. Рассмотрим их подробней. Начнем с SEO, которая способна обеспечить приток посетителей до 50% и выше. Чем выше ссылка на ресурс в выдаче основных поисковиков (при запросах по популярным фразам), тем выше трафик. Потому перед оптимизатором-профессионалом стоит задача улучшить релевантность страниц сайта к самым популярным поисковым запросам. Также используются тематические статьи со ссылками на целевой ресурс и другие приемы.

Контекстная реклама представляет собой текстово-графическую информацию о продвигаемом ресурсе. Размещается она главным образом в таких сервисах, как Google Adwords, Яндекс.Директ.

Выгоды и недостатки контекста и SEO

 
Заказывая продвижение сайтов в Алматы в специализированной компании, прежде разберитесь в достоинствах и недостатках этих двух методов раскрутки. В ТОП можно выйти обоими способами: одной лишь оптимизацией – займет 2-3 месяца, либо задав нужную позицию для объявления – ощутимый результат буквально сразу после размещения.

В случае контекста, можно создавать сразу несколько разных объявлений, а затем анализировать эффективность каждого. Тем более что детализированные отчеты можно получить в любое время и бесплатно. Отображение объявления начнется через 10 минут после размещения или редакции. Можно даже время показа рекламы настроить и установить суточный бюджет, количество привязываемых ключевых слов неограниченно, лишь бы соответствовали тематике. Однако после исчерпания бюджета, объявление уже не отображается, важно учитывать позицию на странице, а это может отразиться на стоимости.

SEO-продвижение имеет продолжительный эффект: даже по окончании раскрутки эффект будет держаться около 2-х месяцев. Здесь также предоставляются детальные отчеты, обычно еженедельные. Однако поисковые системы периодически меняют правила ранжирования, а это сказывается на позициях в выдаче.

Теги