Строительство моста через реку Самара ведется круглосуточно
Шестиполосный Фрунзенский мост протяженностью 667 метров будет включать в себя 7 пролетов длиной от 29 до 135 метров.
Согласно Градостроительному кодексу, объекты с подобными характеристиками относятся к категории «Уникальные и технически сложные сооружения».
В ходе строительства основного моста ведутся работы над четырьмя русловыми опорами: №3, №4, №5, №6. Еще две русловые — №2 и №7 и две береговые — №1 и №8 были достроены в ноябре прошлого года.
Основной фронт работ развернулся на левом берегу реки Самары, где ведется сборка пролетного строения моста, сообщают в областном правительстве. Конструкция будет включать в себя три части: центральная и две боковые. Протяженность центрального сегмента составит 596,5 м, его установка будет осуществляться методом «надвижки». В настоящее время строители собирают первую из 12 секций центральной части пролетного строения, её длина составит 88,5 метров, а масса – более 1 тысячи тонн.
Строительно-монтажные работы на мосту через озеро Банное были завершены в конце декабря 2016 года. На сооружение пролетного строения, которое поддерживается семью опорами, потребовалось 1 487 кубических метров бетона. С начала этого года выполняется формирование и укрепление откосов насыпи у береговых опор №1 и №7 моста через озеро.
В объем работ также входит строительство двух транспортных развязок. Так, на левом берегу реки Самары в районе улицы Шоссейной строители осуществляют работы по погружению железобетонных призматических свай на третьем съезде, на котором заканчивается устройство свай-дрен. Также ведутся работы по установке укрепляющих конструктивов на остальных семи съездах. А на правом берегу почти закончено устройство буронабивных свай левой подпорной стены съезда С-9 развязки на ул. Фрунзе. Всего съездов здесь будет десять.
Григорий Зимин