МФЦ Тольятти предлагают новую услугу
С 1 ноября центры «Мои Документы» предоставляют услугу «Электронная подпись» для юридических лиц.
Как сообщает МФЦ, ЭП – это быстрое и экономичное решение многих вопросов. С помощью ЭП юридические лица и индивидуальные предприниматели могут в сети интернет заключать и расторгать договоры, сдавать отчетность, проводить закупки на электронных торговых площадках и многое другое.
Любой предприниматель по экстерриториальному принципу может обратиться в один из центров «Мои Документы» для оформления электронной подписи, получить консультацию по видам сертификатов, дополнительным услугам и возможностям увеличения числа подключенных торговых площадок.
МФЦ предоставляет возможность оформить следующие виды ЭП:
- Квалифицированный Классик.
Базовый квалифицированный сертификат электронной подписи для:
— организации закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ;
— представления отчетности через государственные электронные порталы;
— участия в торгах на коммерческих электронных торговых площадках.
- Сертум Классик
Сертификат электронной подписи:
— для участия в торгах в соответствии с Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ на 6 площадках, отобранных для проведения госзаказа: Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, ЕЭТП, Агентство по государственному заказу Республики Татарстан, Национальная электронная площадка, lot-online;
— позволяет участвовать в коммерческих торгах на ЭТП B2B-center (кроме секции ГК Росатом). Расширение для B2B оплачивается дополнительно.
- Сертификат для взаимодействия с государственными информационными системами
Позволяет:
— работать в информационных системах ФТС и на порталах по раскрытию информации;
— отчитываться в ЕИАС ФСТ;
— отправлять запросы и получать данные от Росреестра, ФГИС Росаккредитации;
— подавать сведения в ГИС ГМП, ГИС ЖКХ;
— пользоваться СМЭВ, автоматизированными системами «Бюджет» и «УРМ», порталом «Госуслуги».
- Электронная подпись 2.0
Тарифный план для широкого круга задач: от участия в любых торгах до работы в государственных информационных системах. Электронная подпись 2.0 позволяет:
— участвовать в качестве поставщика в закупках по размещению государственных и муниципальных заказов в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ;
— проводить закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ;
— выступать как в качестве поставщика, так и заказчика в коммерческих торгах;
— участвовать в торгах по реализации имущества банкротов;
— работать с государственными электронными порталами: портал госуслуг, ЕФСРБ и ЕФРСФДЮЛ, Росфинмониторинг, ЦБ РФ, ЕИАС ФСТ, Общероссийский официальный сайт госзакупок и др.
- Гособоронзаказ
Сертификат электронной подписи для участия в торгах на специализированной электронной торговой площадке для осуществления закрытых процедур закупок АСТ Гособоронзаказ:
— подойдет как для заказчика, так и для поставщика;
— позволяет участвовать в коммерческих торгах на ЭТП B2B-center (кроме секции ГК Росатом). Расширение для B2B оплачивается дополнительно.
- Квалифицированная электронная подпись для ЕГАИС
Федеральная служба по Регулированию Алкогольного Рынка (ФСРАР) усиливает контроль за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции в стране. На основании требований Федерального закона № 182-ФЗ от 29.06.2015, с 1 января 2016 года все оптовые поставщики и розничные продавцы алкогольной продукции, в том числе индивидуальные предприниматели, должны подключиться к информационной системе ЕГАИС ФСРАР.
Для оформления электронной подписи необходимо обращаться в центр «Мои Документы», расположенный по адресу:
— ул. Юбилейная, 4;
и в центры оказания услуг «Мои Документы» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЦОУ), расположенные по адресам:
— ул. Ворошилова, 33,
— ул. Голосова, 26А.
За более подробной информацией о необходимом пакете документов для предоставления услуги, ее стоимости и графике работы ЦОУ и центров «Мои Документы» Вы можете обратиться по телефону контактного центра МФЦ – 51-21-21.
Григорий Зимин