«М.Видео» открыл специальный клуб-магазин для геймеров
В одном из магазинов «М.Видео», крупнейшего российского ритейлера электроники и бытовой техники, входящего в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, открылся первый игровой клуб-магазин M.GAME, в котором геймеры могут протестировать новинки игрового рынка, прежде чем что-то купить.
По словам главы профильного департамента компании «М.Видео» Олега Резникова, создание пространства M.GAME необходимо для того, чтобы «создать «точку притяжения» для всех любителей игр». Он отметил, что «М.Видео» как лидер рынка игровой продукции сегодня готов предложить геймерам новинки техники, горячие релизы, эксклюзивные предложения и скидки и профессиональные консультации по выбору и настройке устройств и софта от экспертов M.GAME.
Клуб M.GAME, который открылся в магазине «М.Видео» в ТЦ «Белая Дача», представляет с собой демонстрационные площадки для тестирования мощнейших консолей, приспособлений и аксессуаров для них, специальные кассы и терминалы для оплаты покупок, пространство для проведения киберспортивных соревнований, а также музей видеоигр.
На данный момент «М.Видео» является лидером российского рынка по продажам игровых консолей, аксессуаров к ним и игр – его доля в этом сегменте превышает 40%.