Туристические сервисы формируют для гостей Москвы комфортную среду – Наталья Сергунина
Как сообщает Mos.ru, 1 августа 2019 года на базе общегородского контакт-центра Москвы открылся туристский контакт-центр. За три месяца работы на короткий номер горячей линии 122 поступило более 10 тыс. звонков от гостей города. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
«Безопасные города и ухоженные проспекты, культурная программа, национальный колорит, объекты исторического наследия – это то, что всегда интересует туристов. Однако не менее важна и работа специализированных туристских сервисов. Они могут задать настроение всей поездке, даже на этапе подготовки к отпуску», – отметила Наталья Сергунина.
«Абоненты задают самые разные вопросы. Чаще всего, туристов интересует график работы значимых объектов Москвы – ВДНХ, Останкинской телебашни, Государственного Кремлевского дворца, театров и цирков. Часто спрашивают о графике движения транспорта, а также о том, как добраться в ту либо иную точку города», – рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.
На сегодняшний день, Москва активно развивает сферу услуг индустрии гостеприимства. В конце лета в городе были выпущены «событийные» и культурные карты для туристов на китайском, английском и русском языке, которые бесплатно предоставляются в парках, отелях, музеях, театрах. На автовокзалах и железнодорожных вокзалах, в аэропортах и метро сделана удобная навигация на русском языке, продублированная на китайском и английском языке.