Компания «Гарант-Инвест» на примере «Пражского Града» предложила новую трактовку аббревиатуры ТРК

Аббревиатура ТРК (торгово-развлекательный комплекс), наверное, легко понятна всем. Тем не менее, в последние годы эксперты заметили рост значения буквы «Р» (развлечений становится больше, а торговли меньше), и Корпорация «Гарант-Инвест» в связи с этим представила в Российской Федерации уникальную трактовку этой аббревиатуры — торгово-ресторанный комплекс. Впервые на отечественном рынке эта концепция была реализована девелоперской компанией на примере ТЦ «Пражский Град» (существует с 2007 года) у станции метро «Пражская» в Москве.
Сообщается, что «Пражский Град» начал работу в обновленном формате в 2016 году. Корпорация «Гарант-Инвест» провела его реконцепцию, реагируя на открытие напротив крупного торгового центра Columbus. При этом новый ТЦ обладал серьезным преимуществом в виде хорошего расположения, что способствовало стабильному трафику посетителей. Тем не менее, грамотная реконцепция «Пражского Града» привела и к восстановлению его доходов, и к росту посещаемости на 18 процентов. Корпорация «Гарант-Инвест» провела модернизацию всех инженерных коммуникаций в соответствии с новым профилем арендаторов. Теперь объект активно реализует концепции различных фуд-фестивалей и гастрономических праздников, а также проводит собственный Oktoberfest при поддержке сети пивных ресторанов Fan Zone, — уточняет пресс-служба ФПК «Гарант-Инвест».
