Главная > Экономика

Сервис CloudPayments сообщил о запуске ребрендинга социальных сетей

10 марта, 22:08 Экономика

Сооснователь и гендиректор платежного сервиса CloudPayments Дмитрий Спиридонов прокомментировал запущенный компанией ребрендинг соцсетей. В его рамках была представлена концепция визуальной идентификации, которая коррелирует со слоганом «Больше, чем сервис платежей». CloudPayments рассказывает о сложном IT-продукте через запоминающиеся имиджевые образы — фотографии в стиле «лакшери», сделанные популярным fashion-фотографом Иваном Князевым. Спродюсировала съемку Эля Амирова, которая ранее работала с журналом Cosmopolitan и такими брендами, как Vivienne Sabo и Adidas.

По словам Дмитрия Спиридонова, его компания считает, что все уже давно научились писать сильные продающие тексты. По этой причине перспективы видятся у яркого запоминающегося  позиционирования, тем более что в B2B такого практически никто не делает.

Отметим, что до ребрендинга компания CloudPayments пропагандировала бунтарский дух. Два года назад ей был представлен провокационный сайт с двумя сторонами: «белой» официальной и «темной» без цензуры. В нынешнем году сервис планирует внести изменения в свой портал и запустить новую линейку мерча.