Компания Террасофт запустила новую функциональность Creatio для выстраивания единой системы управления
Для выстраивания единой системы управления взаимоотношениями с партнерами компания Террасофт, производитель low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM, создала новую функциональность в продуктах Creatio. Основная задача нового инструмента – повысить качество обслуживания партнеров в каждой точке взаимодействия и стимулировать рост партнерских продаж.
Работа с партнерами становится сегодня менее линейной, отметил директор по продуктам Creatio Иван Малафеев, но повышается требовательность к автоматизации процессов, персонализации, гибкости и масштабируемости. Именно в этом – причина активного развития компанией Террасофт функциональности PRM (Partner Relationship Management) в low-code платформе Creatio и продуктах Creatio.
В число PRM-инструментов Creatio входят: единый партнерский портал, позволяющий организовать тесное взаимодействие компании со своими партнерами; сквозные бизнес-процессы, с помощью которых партнеры на портале могут самостоятельно дополнять информацию о конкурентах, заполнять данные о клиентах, обрабатывать лиды и продажи с менеджерами вашей компании, отслеживать статус по своим сделкам и сводную аналитику по продажам; low-code платформа для гибкой настройки функциональности системы с учетом целей и задач компании – с помощью ее инструментов можно изменить действующий процесс или настроить новый, модифицировать логику работы портала или интерфейс. В Creatio также предусмотрены персональные прайс-листы, функции управления партнерскими фондами и администрирование пользователей.
Сегодня программные продукты Creatio, отмечают Gartner и Forrester, занимают ведущие позиции на разных ИТ-рынках. На сайте Террасофт доступен детальный обзор CRM-продуктов Creatio и функциональности low-code платформы Creatio.