Главная > Экономика

На страже изоляции: «Деловые Линии» запустили доставку, которая подстраивается под расписание клиента

23 апреля, 17:36 Экономика

Поддержать малый и средний бизнес, а также клиентов, работающих «на удаленке» призван новый формат доставки от логистического оператора. Услуга позволяет клиенту самостоятельно определить график доставки посылок на адрес. Это предложение сегодня особенно актуально для регионов, которые находятся на усиленном режиме самоизоляции.

«Борьба с пандемией меняет ландшафт российского бизнеса. Кто-то вынужден ограничивать развитие организаций и «тормозить» прием регулярных посылок по экономическим причинам, кто-то не может выходить из дома из-за режима самоизоляции. Наша новая услуга – решает сразу обе проблемы, помогая не только не останавливать свое дело, но и развивать его за счет снижения расходов на логистику» — отмечают в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Преимущество услуги в том, что клиент самостоятельно выбирает, когда именно заказы будут приходить на его адрес. Он не только управляет временем доставки груза, но и существенно экономит, получая посылки партиями. Как отмечают аналитики логистического оператора, самым удобным считается заказ машины два раза в неделю.

Регулярная доставка грузов доступна всем клиентам группы компаний без ограничений. В условиях пандемии она особенно востребована у малого и среднего бизнеса из сфер промышленного производства, строительства, торговли и здравоохранения.

Стремясь поддержать отечественный бизнес в новых условиях, «Деловые Линии» уже снизили цены на перевозку промышленных грузов, предоставили скидкина перевозку медицинских товаров и оборудования. Также логистический оператор запустил бесплатную доставку от адреса для клиентов из небольших городов.