Главная > Новости АВТОВАЗа

АВТОВАЗ начнет продавать «Гранту» в Германии в 2013 году

АВТОВАЗ выходит на немецкий автомобильный рынок. «Лада-Гранта», адаптированная под европейские стандарты, будет продаваться в Германии.

Бюджетную модель автогиганта «Ладу-Гранту» представили на Среднеевропейском международном автосалоне AMI-2012, который в эти дни проходит в Лейпциге (Германия). Модель адаптировали под европейские стандарты, в частности, машина выполняет экологические требования «Евро-5». Правда, как говорят в компании, «Гранта» не сильно изменилась. Экспортируемые в Европу автомобили Lada конструктивно не отличаются от автомобилей, предназначенных для рынка России. Имеющиеся различия в комплектациях связаны с необходимостью соответствия автомобилей более жестким европейским требованиям по безопасности и токсичности, пишет doroga63.ru.

По мнению руководства Волжского завода, демонстрация автомобиля поможет понять, насколько он интересен европейцам. «Продажи Lada Granta в Германии планируется начать в 2013 году. Цены на автомобиль будут определены в четвертом квартале 2012 года во время заключения с европейскими импортерами контрактов на поставку в 2013 году автомобилей Lada в Европу. Отмечу, что АВТОВАЗ поставляет на рынки практически всех европейских стран автомобили Lada 4х4, а также автомобили семейств Lada 2170 («Приора») и Lada 1119 («Калина»)», – отметили на АВТОВАЗе.

Эта новость вызвала множество откликов в среде автолюбителей. Скептики сомневаются, что «Гранта» способна выдержать сравнение с немецкими автомобилями, в частности с продукцией «немецкой тройки».

Отметим, что ежегодно жители Германии приобретают около 1500 автомобилей Lada – в основном это Lada 4х4. Кроме того, АВТОВАЗ намерен предложить немцам двухтопливную Lada Priora и Lada Kalina c газобаллонным оборудованием.

В 2010 году АВТОВАЗ реализовал за границей около 42 тысяч автомобилей, в 2011 году – 56 тысяч, а в 2012 году планируется довести объем экспорта до 62 тысяч. Основными потребителями экспортной продукции являются Казахстан, Азербайджан и Белоруссия.

Александр Киров