Главная > Экономика

«М.Видео-Эльдорадо» предложила покупателям телевизоры собственного бренда Novex

10 августа, 10:51 Экономика

11 моделей телевизоров с диагональю от 24 до 65 дюймов собственного бренда Novex запустила в продажу торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо», входящая в группу «САФМАР» Михаила Гуцериева. Как сообщает издание «Говорит Москва», техника с востребованными функциями Smart TV и 4K на мультимедийной платформе «Яндекса» доступна по цене. Невысокая стоимость при достойном качестве обеспечена собственной разработкой и производством. Цена телевизоров СТМ «М.Видео» с наиболее популярной у покупателей диагональю 43 дюйма составляет 17 990, что на 20% дешевле аналогов. «Производство в России позволяет нам предлагать конкурентоспособную продукцию по привлекательной цене», — отметил директор по стратегическому развитию коммерческой дирекции группы «М.Видео-Эльдорадо» Максим Гусев. Телевизоры Novex будут доступны для покупателей более чем в 250 городах присутствия торговой сети «М.Видео-Эльдорадо».