Главная > Экономика

Изменения фирменного стиля потребовали от KD NAVIEN новые направления развития

14 декабря, 16:26 Экономика

Новые направления развития потребовали от KD NAVIEN изменения фирменного стиля. Оставив нетронутыми два прежних, выполненных в основных корпоративных цветах, корейский производитель отопительного оборудования добавил в логотип еще один элемент. Свидетельство стремления компании к повышению качества жилищных условий потребителей – фирменный оранжевый цвет, отражение технологической экспертизы, лидерства и духа первооткрывателей – голубой цвет. Новый элемент логотипа – образ человека, расположившийся в центре под углом наклона в 36,6 градусов, что вызывает аналогию с комфортным состоянием человеческого организма.

Предыдущий этап развития холдинга, который завершился обеспечением лидирующих позиций за счет стратегии экстенсивного роста – стремление завоевать рынки Азии, Европы, США, России и СНГ. На следующем этапе KD NAVIEN, намереваясь в будущем позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды, переходит к созданию комплексных решений для обустройства жилья.

Деятельность холдинга на глобальном рынке, по словам директора по маркетингу официального представительства NAVIEN в России Никиты Голубева, уже давно не зацикливается на производстве лишь отопительного оборудования. Уже работают другие направления развития, требующие сохранения текущих клиентов и привлечения новых. Изменения в фирменном стиле логично повлекла за собой смена корпоративной стратегии. Впервые за последние двадцать лет компания осуществила ребрендинг и будет использовать новый элемент фирменного стиля как на локальном, так и на международных рынках.

В сегменте настенных котлов на российском рынке ООО «Навиен Рус», официальное представительство южнокорейского KyungDong NAVIEN в России, является лидером.