Главная > Экономика

Эксперты расскажут о снижении покупательской способности, онлайн-продажах и будущем ритейла на Всероссийском форуме

24 февраля, 10:53 Экономика

«Массовый потребитель беден, зол и смотрит лишь на цену», — к такому выводу пришли профессионалы рынка. Согласно широко разошедшемуся в СМИ опросу, 25% россиян не хватает зарплаты на основные нужны, включая продукты питания. Средний класс за последние три года растаял без следа, а он был основным активным покупателем. Ритейлу и поставщикам стоит принять к сведению эту суровую реальность при планировании дальнейшего развития, считают эксперты. Торговым сетям необходимо кардинально менять подход к своей деятельности и находить новые пути для развития. 2021 год в российском ритейле обещает стать годом хард дискаунтеров, об этом говорят и планы сети FIX Price выйти на IPO и привлечь $6 млрд, которые уже не кажутся такими уж необоснованными. Во время проведения в Москве IV Всероссийского форума FMCG & RETAIL TradeMarketingForum 2021 от организатора InterForum 17-19 марта будут обсуждаться эти и другие актуальные проблемы торговли.