«Почта России» начала подготовку к онлайн-продаже алкоголя
Летом «Почта России» планирует провести эксперимент по прямым продажам российского вина через интернет. Предполагается, что эксперимент будет проходить в Мордовии и Московской области с июня по декабрь 2021 года. Заявляется, что компания является удобным партнером в данном проекте, потому что она обладает хорошей логистической сетью и может легко проверить возраст своих клиентов.
Были времена, когда «Почта России» была убыточной организацией, обремененной социальной нагрузкой, в связи с чем на ее попытки заработать на продажах продуктов смотрели со снисхождением. Но благодаря госинвестициям и реорганизации «Почти России» вышла в плюс – чистая прибыль за 2019 года составила три миллиарда рублей.
Телеграм-канал «Мейстер» отмечает, что сейчас компании следовало бы сосредоточиться на совершенствовании логистики и инновациях. Ведь пока компания примеривает на себя функции алкомаркета и бакалеи ее конкуренты активно развивают в России новые технологии: от роботизации складов до оптимизации цепочек логистики с помощью ИИ-систем.