Главная > Общество

Голосовой помощник банка «Тинькофф» Олег стал предупреждать о мошенниках через таксофоны по всей России

27 мая, 18:44 Общество

Первым из российских банков к использованию таксофонов для информирования граждан о рисках телефонных мошенников приступил «Тинькофф». По данным банка, клиенты, которые знакомы со сценариями обмана, на 30-40% реже становятся жертвами злоумышленников. Действия «Тинькофф» очень важны, ведь Центробанк считает одним из ключевых  направлений своей работы повышение киберграмотности. Эксперты отмечают, что к настоящему времени об осведомленности о базовых правилах поведения на финансовом рынке можно говорить только в отношении половины трудоспособного населения Российской Федерации.

Представитель «Тинькофф» в беседе с «Известиями» сообщил, что с середины мая около 500000 человек стали участниками информационной кампании банка по обучению россиян противодействию мошенничеству через таксофоны. По его словам, когда человек снимает трубку уличного телефонного автомата, ему отвечает голосовой помощник Олег, рассказывающий, как не оказаться жертвой мошенников.

Известно, что сейчас Тинькофф также готовит к запуску новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега — в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт.