Главная > Медицина

Стоматолог Лилия Кузьменкова об открытии второго центра инновационной стоматологии Regale и подборе врачей

9 августа, 13:59 Медицина

Лилия Кузьменкова, владелица и основатель сети центров инновационной стоматологии «Regale», кандидат медицинских наук, врач высшей категории анонсировала открытие второго центра инновационной стоматологии недалеко от метро «Бауманская». Новый филиал оснащен премиальным оборудованием. Лечением пациентов будет заниматься команда опытных врачей, прошедших строгий четырехступенчатый отбор.

О клинике Regale

Центр инновационной стоматологии Regale — медицинское учреждение премиум-класса, у которого почти нет аналогов не только в России, но и в мире. Высокий статус центров ее руководителю Лилии Кузьменковой удается держать благодаря оснащению новейшим медицинским оборудованием, скрупулезному подходу к лечению, особой системе подбора докторов, чуткому отношению к пациентам и высокому сервису.

Первая стоматология была открыта в 2017 году. Потом построился большой двухэтажный центр «Regale» на метро Тульская, затем филиал. «Regale» растёт и развивается и сегодня уже не может вместить всех пациентов: запись на прием к докторам очень плотная. 

В связи с этим возникла потребность в открытии нового филиала и расширении штата. Стоматологи-терапевты, старшая медсестра, эндодонтист-микроскопист и другие специалисты уже прошли четыре этапа отбора и готовы оказать пациентам медицинскую помощь на высоком уровне.

Нюансы подбора персонала

К кадровому вопросу руководитель клиники «Regale» подходит очень тщательно. Каждый кандидат сначала отбирается на уровне резюме и телефонного звонка. Лилия утверждает, что у нее нет недостатка в желающих попробовать свои силы. Большинство соискателей — опытные стоматологи, которые стремятся освоить новую ступень профессионализма.

Выбранные кандидаты приглашаются на собеседование с профильными специалистами клиники и ее руководителем. Если они успешно проходят и этот этап, их ожидает серьезный тестинг.

«Вылечим зубы за наш счет!»

Проверка соискателя проходит в режиме онлайн. Врачу дают пациента со сложным зубом, за который не взялись бы доктора в других клиниках. Лилия и ее коллеги оценивают выбранную стоматологом тактику, мануальные навыки, результат, мышление и манеру общения, получают от больных обратную связь.

Лечение ведется за счет центра. Пациента заранее предупреждают, что с ним будет работать соискатель. Пациенты не отказываются от такого предложения, так как знают, что к этому этапу допускаются уже хорошие доктора. Если все проходит успешно, врачу дается трехмесячный испытательный срок.

Лилия Кузьменкова признается, что не боится менять людей и добиваться полной гармонии в коллективе. Врач, который будет работать в клинике, должен разделять принципы и ценности коллектива и уважительно с эмпатией относиться к пациентам.

В новый филиал, по словам Лилии Кузьменковой, вложены огромные суммы на высококачественное оборудование и оснащение. Тем не менее, важно не только это, но и люди, которые здесь работают. Руководитель центров уверена в своих кадрах и не понижает планку жесткого отбора, позволяющего центрам гарантировать высокое качество лечения. Как говорит Лилия: «Я люблю спать спокойно! Для меня лучше одна клиника, но качественная, чем 10 — калечащих людей».