ГК «КОРТРОС» поднялась в рейтинге Медиалогии сразу по нескольким направлениям
ГК «КОРТРОС» удалось сразу по нескольким направлениям достичь улучшения собственных позиций в престижном рейтинге, составленном Медиалогией. В частности, по итогам II квартала нынешнего года, компания вошла в топ-10 игроков стройотрасли, наиболее активно работающих в инфополе.
Составители рейтинга сформировали его таким направлениям, как присутствие компаний в СМИ и соцсетях. Благодаря активности ГК «КОРТРОС» в соцсетях компания смогла подняться в рейтинге Медиалогии сразу на 4 пункта.
При составлении рейтинга система действовала с учетом показателей СМ Индекса – качества упоминаний в соцсетях (объединяет информацию относительно вовлеченности и охвата). По количеству репостов в соцсетях ГК «КОРТРОС» прочно закрепилась в пятерке лучших застройщиков.
Наиболее активно пользователи соцсетей воспринимали продвигаемый ГК «КОРТРОС» хэштег #эволюциядевелопмента. Медиалогия, проводившая исследования, отметила высокую вовлечённость хэштега, составившую 11 тыс. реакций при общей аудитории в 8,03 млн пользователей.
Также компания смогла на 8 пунктов подняться в рейтинге по МедиаИндексу (показатель, характеризующий эффективность PR-деятельности). Благодаря ее медиа-активности она оказалась в десятке ведущих игроков отрасли. В отчете это перемещение вверх называется наиболее ярким.
По такому показателю, как цитируемость, ГК «КОРТРОС» оказалась в числе наиболее сильных игроков – так, компания в итоге вошла в топ-5, улучшив собственную позицию на 3 пункта. Наиболее цитируемыми оказались коммерческий директор «Кортрос-Москва» Дмитрий Железнов и президент компании Вениамин Голубицкий.