В «Главстрое» объяснили повышенный интерес к компании у пользователей соцсетей
Пользователи социальных сетей позитивно воспринимают бренд «Главстрой», что позволило компании войти в пятерку лучших девелоперов России. Это стало известно после публикации рейтинга, составителями которого стали специалисты компании «Медиалогия».
Официальные аккаунты компании наполнены интересными и актуальными темами, появление которых способствует привлечению внимания к бренду «Главстрой» со стороны пользователей соцсетей, подчеркивают в компании.
Во II квартале 2021 г. на площадках «Главстроя» появились 30 экспертов из разных сфер, включая бизнес и технологии, дизайн и архитектуру, градостроительство и урбанистику, искусство и моду. Компания провела интеллектуальные эфиры (свыше десяти), аудитория которых составила порядка 300 тыс. человек (интервью, обзоры, вебинары, лекции и т.д.).
Основатель компании Олег Дерипаска заложил основы для развития креативного бизнеса, который способствует решению проблем устойчивого развития экономики. Творческие подходы, культивируемые социально-ответственным бизнесом, помогают привлечь дополнительное внимание к глобальным проблемам.