Андрей Сорокин поделился секретом создания уникальной, инновационной косметики
Корпорация «Академия Научной Красоты» уже 25 лет занимает одну из лидирующих позиций на отечественном бьюти-рынке, представляя авторитетные мировые бренды (в портфеле компании их около 20) и имея более 10 тыс. клиентов в России, СНГ и странах Балтии. Глава корпорации Андрей Сорокин поделился секретом создания уникальной, инновационной косметики.
Сорокин говорит, что для придания марке популярности необходимо наличие заметных информационных поводов, которые проще всего организовать при помощи стильной, уникальной инновационной косметики. Ему удалось создать ее благодаря двум важным составляющим: глубокому изучению принципов работы продукта, а также тестированию их на себе и собственных сотрудниках.
Свою роль играет и организационная структура компании с множеством надстроек – специализированными выставками, научными и деловыми мероприятиями, работой со СМИ и т.д. Кроме того, в компании поддерживают усилия по повышению контролируемости и прозрачности индустрии борьбой с фейками ради здоровья и жизни людей.