У «Деловых Линий» почти в 4 раза выросли объемы доставки в маркетплейсы
Группа компаний даже создала особый сервис по перевозкам на онлайн-платформы – с учетом того, что в этом сегменте важно соблюдать особые правила, как соответствующая маркировка товаров и точное соблюдение сроков доставки.
«В группе компаний в 2019-м году обороты доставки для маркетплейсов выросли на 30%, а в 2020-м — на 280%. С учетом развития рынка онлайн-торговли и увеличения потребности поставщиков в грамотной логистике мы создали отдельный сервис по доставке в маркетплейсы», — пояснил гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
Грузоперевозчик доставляет грузы для Lamoda, OZON, AliExpress и «Яндекс.Маркета».
География доставки «Деловых Линий» — Россия, страны СНГ, Европы и Азии, а недавно группа компаний стала перевозить товары также в страны Северной и Южной Америки.