Главная > Экономика

SEO или контекстная реклама: что лучше

22 ноября, 08:48 Экономика

Оптимизация и раскрутка сайтов в наше время – один из основных способов привлечь внимание к деятельности компании. Ни для кого не секрет, что множество потребителей постепенно ушли в режим «онлайн», и именно в Сети ищут товары и услуги, которые желают приобрести. Сайт можно смело назвать инструментом рекламы, если работает он эффективно, то есть показывает отличные результаты по посещаемости и узнаваемости среди пользователей.

Чтобы привлечь на ваш сайт посетителей, необходимо сделать его заметным для них. В конкурентной среде добиться положительного результата можно двумя способами – запуском контекстной рекламы или SEO-оптимизацией.

Кому стоит выбрать контекстную рекламу

Контекстная реклама Яндекс, стоимость которой устанавливается аукционным способом, является одним из самых быстрых методов раскрутки – объявление видно пользователям сразу же после его публикации. Если сделать его мотивирующим к заходу на сайт, можно в разы увеличить посещаемость уже в первый день старта кампании. Если же сайт предложит пользователю качественный контент, то можно ожидать быстрого роста продаж товаров и или услуг, продвигаемых компанией.

Такой метод продвижения будет идеальным выбором для новых ресурсов, которые появляются в Сети, и желают быстро заявить о себе. Но есть у контекста и недостатки:

*             оплата происходит по количеству кликов, но не каждый клик приводит на сайт реального покупателя;

*             реклама требует немалых финансовых вложений, так как «аукцион» предполагает показ на выгодных позициях объявлений от тех компаний, которые заплатили больше;

*             показ объявления прекращается сразу после окончания бюджета, который компания может потратить на рекламу;

*             эффективность рекламы не гарантирована, так как пользователи в своем большинстве могут игнорировать объявления, ища нужную информацию в основных ссылках поисковой выдачи.

Как отдельный вид продвижения реклама не даст высокой эффективности, в особенности, если ресурс нуждается в долговременном развитии. Но если речь идет о раскрутке одностраничного сайта, продающего сезонные товары, то подобным методом трансляции информации на большую аудиторию можно смело воспользоваться.

Кому нужна SEO-оптимизация

Продвижение и поддержка сайтов https://avigroup.pro/sozdanie-podderzhka-i-prodvizhenie-sajtov с помощью SEO – это оптимизация ресурса под требования поисковых систем. Если сайт технически-исправный, и содержит нужный пользователям контент, отвечающий их поисковым запросам, он имеет реальные шансы для попадания в ТОП поисковой выдачи, то есть, будет показан на первых страницах среди основного количества ссылок.

SEO направлено на долгосрочную перспективу. Если компания стремится закрепиться в лидерах среди массы конкурентов, настроена на развитие бизнеса, то без профессиональной оптимизации ресурса не обойтись.

Специалисты проводят аудит сайта, исправляют недочеты, составляют семантическое ядро и используют инструменты внешней оптимизации, чтобы в разы увеличить трафик и сделать его регулярным, а не временным. Это поспособствует повышению узнаваемости бренда и, соответственно, стабильному росту количества клиентов.