Главная > Экономика

«Деловые Линии» раскрыли схемы доставки в маркетплейсы

16 декабря, 20:22 Экономика

Как рассказали в группе компаний, с января по октябрь количество клиентов в УФО, которые заказывают доставку в маркетплейсы, выросло на 280%. Эта динамика спровоцировала рост спроса на логистические услуги для онлайн-платформ. Чтобы решить задачи поставщиков, в «Деловых Линий» разработали ряд новых функций – с учетом специфики нового тренда. Об этом представитель группы компаний рассказал на отраслевом форуме Translogistica Ural в Екатеринбурге.

«Рынок онлайн-торговли быстро растет, и поставщиков становится все больше. Маркетплейсы активно расширяют географию, предъявляя высокие требования к оформлению и доставке и вводя новые правила. Онлайн-платформы сотрудничают с торговыми сетями, выдавая свои заказы в их оффлайн-магазинах. Торговые сети, в свою очередь, заинтересованы в продаже товаров на маркетплейсах. Основные ошибки поставщиков, по нашей статистике, при работе с онлайн-площадками чаще всего заключаются в недочетах при работе в личном кабинете поставщика, а также неправильной упаковке или маркировке груза. Мы с помощью скоординированной работы трех связанных структур: отдельной группы менеджеров по работе с поставщиками, выделенной зоны склада и непосредственно штата водителей, которые доставляют груз, – повышаем долю успешно сданных поставок на маркетплейсы. Для взаимодействия с торговыми сетями у нас разработана своя система, которая отслеживает движение груза, составляет расписание работ и графики доставки с учетом даты авизации. Если груз задержится, клиент получит компенсацию», — рассказали в «Деловых Линиях».

Чаще всего, по статистике перевозчика, заказывают доставку для Ozon и Wildberries – и, как правило, это косметика и товары народного потребления.