«Русская Медиагруппа» начала тестирование новинки аудио-объявлений от Google
Компания Google представила вниманию запуск новинки рекламного формата. Сервис позволит использовать аудио-объявления на различных площадках партнёров. Новый формат является дополнением к уже известной видеорекламе, которая даёт возможность публиковать аудио-объявления в популярном формате In-Stream. Теперь активные пользователи YouTube-платформы, прослушивающие музыку и подкасты, смогут услышать и аудио-объявления, т.к. новый формат ориентирован в первую очередь на них.
«Русская Медиагруппа» договорилась с компанией Google о тестировании аудио-объявлений на площадках партнёров, заявив, что активно развивает рекламный инвентарь в digital. В состав «Русской Медиагруппы» входит более двадцати digital-площадок. В их числе мобильные приложения, большое количество страниц в социальных сетях, официальные сайты и многое другое. Медиахолдинг рассчитывает на повышение прибыли от продажи рекламы с помощью новинки от Google.
«Мы видим непрерывно растущий интерес к digital аудио-рекламе со стороны наших рекламодателей. По данным АКАР, реклама в сети интернет в первом полугодии 2021 года выросла на 27% относительно аналогичного периода 2020 года, мы считаем крайне важным развивать этот инструментарий в нашем холдинге. И очень рады, что можем делать это в сотрудничестве с крупнейшим игроком рынка – Google», – отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.