«Маленький принц» Тольятти
В целях поддержки талантливых детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия развитию их талантов и интеграции в общество в августе-октябре в Тольятти впервые был проведен городской фестиваль – конкурс творчества детей «Маленький принц».
Фестиваль-конкурс направлен на создание и поддержание в обществе положительного имиджа детей оказавшихся без попечения родителей, детей-сирот, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из малоимущих семей.
Название фестиваля-конкурса выбрано не случайно. Суть философии самой известной сказки Антуана де Сент-Экзюпери в необходимости создания связей между людьми. Знаменательным является то, что в 2009 исполняется 50 лет первой публикации «Маленького Принца» на русском языке.
В конкурсе приняли участие 219 человек в возрасте от 4 до 18 лет. Всего было подано на рассмотрение 328 работ по следующим номинациям: пейзаж, портрет, натюрморт (букет), жанровая композиция, анималистика (животный мир).
Итоги конкурса были подведены в конце октября, а 11 ноября в 15 часов в актовом зале гимназии №89 (ул. Дзержинского, 39) в рамках мини-акции «Дети – детям» состоится торжественная церемония награждения лауреатов и победителей, преподавателей учреждений, принявших активное участие в фестивале-конкурсе.
Победителям будут вручены ценные подарки, которые с особой любовью приготовили для них творческие коллективы гимназии №89, учащиеся техникума сервиса и предпринимательства Тольятти, студенты факультета изобразительного и декоративно прикладного искусства Тольяттинского государственного университета, ученики школы «Керамика».
Инициатором и организатором конкурса выступил департамент по вопросам семьи и демографического развития мэрии Тольятти. Социальными партнерами выступали департамент образования и департамент культуры.
По итогам фестиваля – конкурса планируется выпуск каталога детских творческих работ участников конкурса. Фотографии лучших творческих работ также будут размещены на официальном сайте департамента.
Фестиваль – конкурс призван способствовать успешной интеграции детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в общество. Он дает возможность ребенку выразить себя и свой взгляд на мир, возможность почувствовать любовь, поддержку и участие общества, получить положительные эмоции и ощущение собственной значимости.
Ирина Снегирева