Главная > Общество

Появление единого оператора цифровых рекламных конструкций поможет защитить национальные интересы России

21 июля, 13:34 Общество

Не за горами тот день, когда в России появится единый оператор цифровых рекламных конструкций, что следует из опубликованного на сайте Госдумы законопроекта за авторством зампредседателя комитета по экономической политике Артема Кирьянова. Так, предусматривается внесение изменений в закон «О рекламе» по централизации всех 4500 функционирующих на данный момент в России цифровых рекламных поверхностей.

В пояснительной записке к законопроекту автор обещает при вступлении закона установление особого режима функционирования наружной цифровой рекламы и размещения цифровых рекламных конструкций и электронных объявлений физлиц.

Единый оператор станет удобным и качественным всероссийским сервисом для всех. Рекламодатель сможет размещать информацию на всех видах носителей, сэкономив время на поиске среди многочисленных предложений. Единый информационный ресурс даст толчок развитию самозанятых граждан, малого и среднего бизнеса, пресечет утечки персональных данных, и трансляции на российских рекламных площадках информации, угрожающей стратегии национальной безопасности РФ.