Главная > Технологии

Покупать страховки в сервисе «Osago One» клиентам помогает робот

26 августа, 22:59 Технологии

Консультации и оформление услуг автострахования – электронного ОСАГО и КАСКО от ведущих страховых компаний – основная деятельность инновационного сервиса «Osago One». На вопросы по страховкам пользователям сервиса отвечает робот-консультант, он же помогает покупать и оформлять страховки.

В процессе приобретения страховки у многих пользователей возникают сложности. Внедрение российскими разработчиками роботов-консультантов в сервис позволяет решить возникающие вопросы и оформить договор. Основой работы сервиса являются алгоритмы машинного обучения (ML). Робот способен понять свободно сформулированный вопрос и дать правильный ответ буквально за доли секунды. При этом он отвечает на простые вопросы по автострахованию и дает рекомендации по правильному заполнению документов, подсказывает, как верно указать марку и модель автомобиля, что следует сделать для получения скидки, продления полиса или сохранения истории вождения.

Востребованность роботов-консультантов у клиентов сервиса «Osago One» объясняется тем, что они общаются с пользователями бесплатно и умеют объяснять сложные вопросы страхования простыми словами. Благодаря этому сервис получает новых клиентов и растет, а пользователи экономят время, нервы и деньги. Важно также, что роботы учатся понимать и правильно отвечать на многочисленные вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля – техосмотр, ремонт, сервисное обслуживание, штрафы и налоги и т.д.

В настоящее время робот-консультант «ОСАГО онлайн» помогает клиентам приобретать страховки на официальном сайте сервиса, в мобильном приложении и на сотнях сайтов-партнеров. Он предоставляет лучшие предложения по качеству и цене от входящих в ТОП-10 страховых компаний. Прямой контакт с аудиторией и технологии ML обеспечивают высокий уровень сервиса.